16 июня 2016 г.

Продвижение сайта в ТОП-10

Интернет переполнен множеством руководств по созданию сайтов и многие дилетанты думают, что используя конструктор и парочку стандартных фишек, можно создать веб-ресурс, который станет приносить баснословные деньги и всегда будет в ТОПе. И с таким мнением приходиться сталкиваться довольно часто. Однако создание и продвижение сайта — это целый комплекс предварительно спланированных мероприятий, целесообразность применения которых может базироваться только на практическом опыте. К сожалению, осознание данного факта приходит лишь со временем и, как правило, довольно поздно, когда бизнес уже оказывается в упадке.

Продвижение сайта сегодня


Доверить работу над сайтом следует профессионалам. Для вывода ресурса на топовые позиции SEO-специалист должен не только проработать дизайн сайта, но и использовать различные инструменты, и это далеко не только текстовое наполнение сайта.

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, следуя за современными интернет-технологиями. SEO-специалисты так же находятся в неустанном поиске новых инструментов, которые помогут достигнуть главной цели — вывести сайт в первую десятку поисковой выдачи. Это могут быть соц. сети, внутренняя перелинковка, работа над юзабилити, создание блогов, видеоконтент.. На пути к успеху любые другие средства хороши.

Согласно статистике поведенческого фактора пользователи посещают лишь первые 10-15 сайтов при выдаче по запросу в поисковой системе, а остальные оставляют без внимания. Если ваш сайт находится в ТОПе, то шансов получить большой процент от продаж велик, а вот просто присутствие его на 20+ месте не принесет никаких доходов.

От чего зависит выдача по запросу?


Продвижение сайта — это неустанная каждодневная работа. Потребуется немало времени, сил и финансов, чтобы о вашем ресурсе узнали пользователи. И если совсем недавно для попадания на первую страницу выдачи по ВЧ-запросам было достаточно наполнить сайт качественным контентом, то в настоящее время таким способом в  можно загнать туда лишь низкочастотные и среднечастотные запросы (СЧ, НЧ). Приходится констатировать, что работающие еще год назад инструменты сегодня оказываются не эффективными.

На выдачу в SERP влияют 4 группы факторов:
  • ссылочные
  • внутренние
  • поведенческие
  • социальные сигналы.
Наиболее значимую роль при ранжировании сайтов Яндексом и Google имеют ссылочная группа и внутренние факторы. И поскольку «поисковики» запросозависимы, у посредственного сайта просто нет шансов появится в ТОПе.

По этому SEO-специалист еще на этапе планирования продвижения проводит анализ сайта, проверяет его на соответствие нужному запросу (кол-во страниц, возрастные показатели, пр). Если ресурс находится в ТОП-20, то вероятность попадания его на первые строчки максимальна.

Внутренние факторы


Данная группа факторов имеет ключевое значение и при этом не требует колоссальных финансовых затрат, а вот временных ресурсов потребуется много.

  Правила использования внутренних ресурсов:

  • Оптимизация страницы

Продвигаемая страница по базовым показателям должна быть схожа со страницами конкурентов из ТОПа. Нужно сакцентировать внимание на объемы текстов, его «тошноту», количество ключевых запросов. Для некоторых текстов допустим «переспам», но в большинстве случаев создание текстов «для людей» является необходимостью.
  • Перелинковка

Определяем релевантные страницы, используя расширенные настройки поисковых систем Яндекс и Google. После их установления потребуется грамотно проставить ссылку на продвигаемую страницу.
  • Техническая оптимизация

Потребуется провести длительную тщательную работу по выявлению ошибок на предмет наличия битых ссылок, некорректно заполненных файлов и т. п. Наличие технических ошибок на страницах сайта негативно влияет на его авторитетность.
  • Публикация новостей

Поисковые системы проводят ранжирование сайтов, схожих по тематике. Чем больше на сайте будет размещено документов, релевантных запросу, тем эффективней будет его продвижение. Для этих целей сайт наполняют качественным контентом, созданным под определенный запрос, со ссылкой на точку входа.

Поведенческий фактор


Этот фактор стал значимым относительно недавно, однако обновленные алгоритмы все больше подчеркивают его важность. Если ранее управление поведенческого фактора регулировалось биржами, то сейчас ситуация изменилась и при продвижении учитываются лишь реальные пользователи и их реакции. Накрутка поведенческих показателей уже почти отошла в историю.

Социальные сигналы


Чем больше сигналов поступает в адрес сайта, тем более он интересен для интернет-пользователей по мнению поисковых систем, а значит и ранжироваться должен выше. Социальные сигналы могут иметь как прямое, так и косвенное влияние на ранжирование ресурса. Лайки, репосты, упоминание сайта в соц.сетях, рост кол-ва подписчиков в Google+ — все это относится к прямому ранжированию.

Но работа над сайтом не ограничивается его запуском и текстовым наполнением. Это специально разработанный комплекс мероприятий, который обязательно должен учитывать специфику и направленность ресурса. Ваши SEO-специалисты должны отслеживать все нововведения, изменения в алгоритмах поисковых систем и подбирать инструменты продвижения индивидуально для каждого сайта. В SEO недопустим шаблонный подход, поэтому не позволяйте себе расслабляться и постоянно совершенствуйтесь, предлагая клиентам новые методики, которые позволят вывести сайт на желаемый уровень и увеличить количество посетителей и процент от продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий