27 июля 2016 г.

Продвижение в AppStore

Методы продвижения приложений в AppStore отличаются от стандартного SEO-продвижения веб-сайтов в поисковых системах.

Лучшие инструменты App Store Optimization

Алгоритм успешного вывода мобильного приложения в Топ App Store

SEO и исследования ключевых слов

В большинстве случаев пользователи не ищут приложения по их названиям.
Обычно поиск происходит по ключевым словам — «игра-головоломка»,
«чтение документов». Это в свою очередь означает, что разработчику 
необходимо подготовить список ключевых слов, описывающих приложение — 
как и в контекстных объявлениях.

Манипуляции с ТОПом

Манипуляции с топом — одно из наиболее распространенных нарушений. В первой сотне
приложений ТОПа App Store оказывается всего лишь около 5% приложений, которые
попали туда благодаря естественному трафику.
Но какое приложение сейчас сможет выжить, если не использовать методы, хотя бы косвенно
влияющие на позиции в ТОПе? Никакое! Поэтому формально все же можно (и нужно)
манипулировать.

Есть очень простое решение — покупка рекламы, которая, по сути, является покупкой установок.
Где ее купить?

  • Facebook;
  • рекламная мобильная сеть Google;
  • специализированные сервисы, например, AppInTop.


https://vc.ru/p/12-app-promote
http://apptractor.ru/marketing/app-store-optimization
http://apptractor.ru/info/articles/aso-za-5-minut-formatirovanie-teksta-opisaniya-uvelichivaet-ustanovki-na-15.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий