Процесс создания контента для группы сайтов ABC предусматривает тесное взаимодействие контент-менеджера, SEO-специалиста, копирайтера, дизайнера, верстальщика, администратора и должен состоять из следующих этапов:
1. Разработка макета (дизайна) страницы или группы страниц (расположение блоков, кнопок, форм, элементов навигации, вывод основного и дополнительного меню, информации в футере) в зависимости от целевого назначения страницы. Адаптивный дизайн, логика вывода ключевых элементов страницы для различных разрешений экранов (от 520 до 800 пикселей, от 800 до 1000 пикселей, от 1000 до 1400 пикселей и более 1400 пикселей), навигация. – Дизайнер.
2. Семантическое ядро страницы. Основной запрос, подготовка корпуса ключевых слов, спектральные запросы, тематические метки, перелинковка со схожими товарами, c этим качают, ТОП. Оценка стоимости продвижения по выбранным ключам. – SEO-специалист.
3. Актуализация ТЗ для копирайтера. 1000+ символов, 5% вхождений, использование основного ключа ближе к началу страницы, точное вхождение НЧ во втором абзаце для яндекс, <p> вместо <br />, текст если не авторский уникальность 95%+, проверка орфографии, простые предложения, избавление от лишних знаков препинания, продающий текст. Два анонса по 200 символов, Description 140 символов с непрямым вхождением ключей. Вопрос-Ответ-FAQ – Контент-менеджер – копирайтер – КМ.
4. Оптимизация изображений, скриншотов, анимация, видео – Дизайнер.
5. Верстка страницы. Постановка контекстных ссылок при первой публикации, Защита контента, авторство. Постановка всех тегов, микроразметка, валидация. – Верстальщик.
6. Публикация страницы.
Смотреть еще:
6. Публикация страницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий